Мы ценим ваше время и желание быстрее получить удовольствие от нового снаряжения.
Поэтому все заказы, поступившие до 16:00, оплаченые и подтвержденные специалистом по продажам, отгружаются в этот же день.
Заказы, оформленные в государственный праздничный день, отправляем в ближайший рабочий день Новой Почты.
Обращаем внимание
Сроки доставки зависят от вашего региона и выбранного способа доставки.
Доставка действует только в населенные пункты, контролируемые Украинским правительством / администрацией Украины.
Важно!
Возможность примерки не предусмотрена.
Частичный выкуп вещей из заказа невозможен.
У вас есть следующие варианты получить заказ:
Все заказы на сумму от 1000 грн мы доставляем бесплатно с учетом наложенного платежа на склад Новой Почты в вашем городе.
Условия доставки:
• срок доставки 1-5 дней в зависимости от расположения вашего населенного пункта Узнать больше о сроках доставки
• когда заказ поступит в отделение Новой Почты, вам придет сообщение или позвонит сотрудник компании перевозчика для согласования деталей доставки
• оплата сертификатом недоступна
• максимальная сумма оплаты наличными – 49 999 грн
Подъем на этаж:
Подъем габаритных грузов оплачивается отдельно.
Необходимость предоставления услуги и ее расчетную стоимость указывает магазин во время оформления заказа.
Дополнительные условия:
В случае, если подтвержденное в заказе отделение не в состоянии принять груз, мы автоматически перенаправляем его на отделение №1 вашего города. Проверяйте возможности удобного вам отделения заблаговременно.
Будем рады вас видеть ❤️
Адрес магазина:
ул. Ришельевская, 25
Мы работаем с 10:00 до 20:00 без выходных, кроме 1 января.
Отслеживание заказа
Основной информацией о заказе является предоставленный ему статус, который отображается после входа в аккаунт. Зарегистрированным пользователям предоставляется возможность отслеживания заказа, которая позволяет перейти на сайт курьерской службы. После комплектации заказа и получения его компанией перевозчиком, заказ отправится на указанный вами адрес. Информация о посылке на сайте компании перевозчика отображается только после регистрации посылки. Если нажать кнопку «Отслеживание посылки» до ее отправления, появится извещение о том, что посылка не найдена.
Что делать, если доставлена поврежденная посылка или неподходящий товар?
Быстро решаем проблемы доставки и возвращаем деньги, если товар не соответствует заказанному. Обязательно проверяйте содержимое посылки в присутствии курьера или сотрудника компании перевозчика.
Если вы заметили нехватку товара или его повреждения, не оставляя места доставки или адреса компании перевозчика, сразу заполните с курьером или сотрудником компании протокол о повреждении. В случае получения несоответствующего товара обратитесь к нашему Отдела обслуживания клиентов с помощью контактной формы обратной связи, чата или справочной телефонной службы.
У вас есть вопросы?